Вопрос:
Поменял всё сцепление. Сцепление работает в начале нажима педали сцепления. При езде всё нормально. Если выжить педаль полностью то всё тихо но когда включаешь первую скорость, то раздается какой-то скрежет в сцеплении.
Ответ автомеханика:
Причины возникновения скрежета при переключении могут быть разные. Все зависит от случая. Если поломка незначительная, т.е если не вмешиваться в сам механизм коробки, проблема просто решается заменой поврежденной детали. Если случай более серьезный, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой коробки передач:
- Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Естественно, они со временем портятся и изнашиваются и перестают выполнять свою функцию. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены старых синхронизаторов на новые.
- Неисправность троса сцепления. Одним из самых важных элементов автомобиля является трос сцепления, из-за которого и удается добиться плавной работы самого сцепления. Из-за изнашивания этого троса он обрывается, в результате чего педаль сцепления проваливается и при переключении передач появляется скрежет или треск. Проблема решается путем замены троса сцепления.
- Неисправность вала коробки передач. Еще одна из причин появления скрежета при переключении передач, является неисправность вала коробки передач. Решить проблему можно также заменой данного узла МКПП.
- Износ подшипников. Если при переключении передач в коробке появляется скрежет или переключение затруднено, скорее всего, дело в подшипниках первичного вала коробки передач. Проблему решают заменой изношенных деталей на новые.